VK
+7 (4872) 58‑38‑01
+7 (953) 423‑81‑90
г. Тула, ул. Свободы, д. 45, оф. 4
схема проезда

Защита прав потребителей

Основным документом в области защиты прав потребителей помимо Гражданского кодекса Российской Федерации является Закон «О защите прав потребителей». Знать основы этого законы должен каждый гражданин, который приобрел услуг, товар, заказал работу. Однако, если Вас обманули, ввели в заблуждение, нарушили Ваши права, а именно:

  • Вам не предоставили возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об изделии (работе, услуге);
  • Вам продали товар ненадлежащего качества;
  • Исполнитель нарушил сроки выполнения работ (оказания услуг);
  • Вам навязали приобретение товара (работы, услуги);
  • Вы не знаете что делать при возникновении другой спорной ситуаци.

Обращайтесь в Компанию Гарантия мы знаем, что делать и делаем! Мы обязательно Вам поможем разрешить Вашу проблему:

  • проконсультируем, проведем переговоры, разработаем стратегию;
  • подготовим и направим Продавцу (исполнителю, изготовителю) обоснованную претензию;
  • при необходимости составим и направим жалобу в контролирующие органы;
  • осуществим сбор документов (доказательств), подготовим, направим в суд исковое заявление и представим Ваши интересы в суде;

Таким образом, Вам не придется тратить время на сбор документов, подготовку правовой позиции по делу, на участие в суде.

Приведем пример приобретения товара с недостатками и разъясним пути решения проблемы. 

Владимир (Потребитель) приобрел электрический духовой шкаф в Магазине (Продавец) цена 10 740. В силу Постановления Правительства от 10.11.2011 года N 924 такой духовой шкаф является технически сложным товаром.

Потребитель обнаружил в этом товаре недостатки на следующий день. В силу п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в таком товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Владимир желает отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар денег. Направляет Продавцу заявление об этом. Однако Продавец отвечает отказом. Владимир не знает, как быть, ведь изделием он не может пользоваться, а деньги, которые ему должны вернуть в силу закона не возвращают. Владимир обращается в Компанию Гарантия. Выдает доверенность на представление его интересов в суде, поскольку только в судебном порядке можно вернуть деньги.

Мы составляем иск в суд. Так как, взыскивая сумма не превышает 50 000 рублей, направляем иск мировому судье. Кроме требования о взыскании стоимости указанного изделия, мы требуем взыскать с Продавца в пользу Владимира неустойку 10 310,40 (1% от цены товара), компенсацию причинённого Владимиру морального вреда 1 000, судебные расходы за оплату услуг представителя 6000, штраф 50% от суммы, присужденной судом в пользу Владимира.

После трех судебных заседаний, на которые Владимир не являлся, т.к. мы как его представители защищали его интересы в суде добились положительного решения о взыскании в пользу Владимира суммы в размере 39 075,60 р. Из них стоимость изделия = 10 740, неустойка 10 310,40. (не уменьшена судом), моральный вред = 1 000, штраф = 11 025,20, расходы за оплату услуг представителя = 6000.

Через месяц решение суда вступило в законную силу  и через 5 дней Владимир получил всю сумму. Клиент доволен, не только тем, что дело завершилось в его пользу, но и тем, что получилось быстро после вступления решения суда вернуть взысканные деньги.

Из приведенного примера видно, что Продавец халатно отнеся к своим обязанностям и в итоге заплатил Владимиру не 10 740, а почти в четыре раза больше уже на основании решения. Отстаивайте свои права и интересы, тогда положительный результат Вам обеспечен! Юридическая Компания Гарантия поможет Вам в этом!

Приведем ещё один пример из нашей практики защиты нарушенных прав. Собственник квартиры отсутствовавший в ней пару дней вернувшись обнаружил, что квартира затоплена на кухне, кладовке и в коридоре водой из канализации. Произошедшие события повлекли порчу имущества: дорогостоящего кухонного гарнитура и обеденного стола. Согласно проведенной независимой оценке, на осмотр для составления которой представители управляющей компании были приглашены, но не явились, ущерб составил 460 000 р.

Потребитель обратился в нашу компанию для взыскания ущерба, поскольку УК отказала добровольно выплачивать необходимую сумму. Согласно п. 5 Постановления Правительства от 13.08.2006 года № 491 в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства.

Согласно ст. 162 ЖК по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в МКД) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме. Так как стояк системы водоотведения (канализации) входит в состав общего имущества в многоквартирном доме, ответственность за его содержание лежит на УК, то есть имело место ненадлежащее выполнение УК возложенных на неё обязанностей.

Таким образом, истица, являющаяся потребителем, на основании заключенного договора с УК, вправе требовать от неё оказания услуг установленного качества, безопасных для её жизни и здоровья, не причиняющих вреда её имуществу, а в случае причинения вреда в результате оказания услуг ненадлежащего качества, вправе требовать его возмещения. Дело завершилось тем, что суд взыскал с Управляющей компании в пользу потребителя (нашего клиента) ущерб 460 000, неустойку 200 000, стоимость работ по составлению отчета об оценке 9 000, компенсацию морального вреда 5 000, штраф 337 000 руб., судебные расходы 16 000.

Наш клиент не желал обращаться в суд, считая, что не удастся восстановить справедливость. Однако, мы убедили его в обратном и получили положительно решение и без проблем вернули деньги в течение месяца.

Для заказа защиты прав потребителя, сбора документов, составления искового заявления, консультации, представительства звоните по телефонам +7 (4872) 58-38-01, 8 (953) 423-81-90, или оставьте заявку в разделе «Получить консультацию». Цены: стоимость услуги по г. Тула - от 2 000 р. В других регионах России – цена по договоренности с клиентом.

Получить консультацию

Схема работы

Отсутствие документов, ошибки, пропущенные сроки вступления в наследство, наличие задолжности - мы решим Вашу проблему.

При необходимости подготовим и подадим в суд исковое заявление, представим интересы в суде.

Преимущества работы с нами

Гарантия
по договору
Стаж работы
более 15 лет
Оперативные
сроки
Первая консультация
бесплатно
Рассрочка
оплаты
Поиск Позвонить Написать ^